Система изменения фаз газораспределения
Принцип работы
Система изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing) представляет собой процесс изменения времени открытия и закрытия клапанов в зависимости от рабочего состояния двигателя. При работе двигателя на высокой скорости устанавливается максимальный угол перекрытия клапана, который уменьшается по мере уменьшения скорости, что позволяет сократить количество выбросов при работе на холостом ходу;
Аббревиатура CVVT переводится как постоянное изменение фаз газораспределения; если контроль осуществляется только за всасываемым воздухом, предусмотрена одиночная система VVT; при контроле за впускным и выпускным клапанами используется двойная система VVT или D-VVT; в случае использования впускного пластикового коллектора используется комплексная система VVT+VIS.
Технические характеристики
Технология VVT позволяет увеличить мощность двигателя при значительной экономии топлива (около 10%);
Применение
Двигатель 0.8VVT, Двигатель 1.0VVT, Двигатель 1.3VVT, Двигатель 1.5VVT, Двигатель 1.6VVT, Двигатель 1.8VVT, Двигатель 2.0VVT, Двигатель 3.0VVT и Двигатель 3.5VVT
Принцип работы
Шкив коленчатого вала, соединённый при помощи ремня, обеспечивает надлежащий крутящий момент для привода нагнетателя. Нагнетатель производит сжатие всасываемого воздуха, за счет чего происходит нагнетание. В результате выходная мощность и крутящий момент двигателя могут быть увеличены на более чем 40%.
Технические характеристики
Благодаря использованию нагнетателя ускорение происходит линеаризовано, без задержек, что обеспечивает непрерывную стабильную мощность. При этом мощность двигателя расходуется частично, что позволяет существенно экономить топливо.
Принцип работы
"T"обозначает "Turbo" , GDI является аббревиатурой Gasoline Direct Injection, в переводе–непосредственный впрыск топлива. Данная технология заключается в своевременной прямой подаче (впрыске) газолина в камеру сгорания при помощи инжектора с компьютерным управлением (топливо в обычном двигателе впрыскивается во впускной коллектор для дальнейшего смешивания с воздухом).
TGDI сочетается с турбонагнетателем или механическим нагнетателем, что позволяет увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.
Технические характеристики
1. Технология TGDI является экологически безопасной и в сочетании с нагнетателем позволяет значительно увеличить мощность двигателя;
2. Высокие требования к топливу.
Применение
Двигатель 2.0л TGDI
Принцип работы
Аккумуляторная топливная система высокого давления (Common Rail) состоит из системы подачи топлива высокого давления, направляющей-распределителя топлива, топливного инжектора, топливного насоса высокого давления и электронного управляющего блока. Топливный насос и насос для перекачки топлива выполнены в единой конструкции для экономии пространства. Топливный насос высокого давления осуществляет подачу топлива с давлением до 1,600 бар и более. Сначала топливо поступает в распределитель.
Распределитель представляет собой накопительное устройство определённого размера, которое может работать в условиях повышенного давления. Несмотря на то, что давление в топливном насосе является пульсирующим, функция амортизации обеспечивает стабильное поддержание давления на уровне 1,600 бар. Под воздействием топливного насоса, топливо равномерно распределяется в четыре распределителя.
Для обеспечения стабильности работы вся система впрыска топлива поэтапно осуществляет предварительный впрыск, основной впрыск и заключительный впрыск. Данный механизм призван обеспечить повторное впрыскивание топлива во время сгорания и уменьшить температуру продуктов горения в цилиндре и сократить образование оксида азота. В результате обеспечивается стабильность и бесшумность работы двигателя.
Технические характеристики
1. Увеличение стабильности работы, мощности и крутящего момента двигателя;
2. Высокая стоимость устройства объясняется использованием запатентованных технологий от иностранных производителей.
Применение
1.0DTI, 1.9DTI, 3.0DTI