Бензиновый двигатель TGDI с рабочим объемом 1.6л является новым продуктом ACTECOIII, разработанным компанией CHERY на основе новейших технологий. Благодаря технологиям TCI (турбонаддув с интеркулером) и TGDI (система прямого впрыска) мощность, расход топлива и уровень выбросов данного двигателя полностью соответствуют требованиям действующих стандартов.
Шесть основных технологий
1. Непосредственный впрыск бензина (GDI)
Благодаря технологии непосредственного впрыска бензина в цилиндры топливо подается под большим давлением. Сверхвысокое давление способствует максимально эффективному сгоранию, в результате чего такие двигатели более экономичны и отвечают более высоким экологическим стандартам.
Кроме того, технология GDI позволяет увеличить крутящий момент двигателя с небольшим рабочим объемом 1.6л до уровня крутящего момента двигателей с большим объемом, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время ускорения автомобиля.
2. Турбонаддув с интеркулером (TCI)
Технология TCI позволяет значительно увеличить плотность всасываемого воздуха, что способствует более эффективному сгоранию, увеличению мощности и экономии топлива. Помимо этого, использование TCI значительно повышает крутящий момент двигателя внутреннего сгорания , без необходимости увеличения его объема. По сравнению с двигателями серии NA аналогичного объема, эффективность двигателя TCI увеличена на 40%. Таким образом, достигается высокая мощность устройства при низком потреблении топлива.
3. Система регулировки поднятия впускного и выпускного клапанов (DVVT) и бесшумный цепной привод
Технология DVVT обеспечивает максимальную оптимизацию работы бензиновых двигателей TGDI 1.6л. Бесшумный цепной привод турбодвигателя, характеризующийся высокой надежностью и долговечностью, обеспечивает эффективный привод распределительного вала. Он устанавливается внутри корпуса, благодаря чему нет надобности проводить затратное техническое обслуживание.
4. Блок цилиндров из алюминия
Двигатели с технологией DVVT оснащаются блоком цилиндров из литого алюминия с тонкостенными гильзами. Использование метода литья под давлением при производстве цилиндров позволяет максимально снизить вес двигателя, уровень шума и вибраций, а также увеличить его прочность. Благодаря этим преимуществам водитель сможет в полной мере оценить высокую мощность двигателя и топливную экономичность.
5. Насос переменного объема
Двигатели TGDI 1.6л оснащаются насосом переменного объема с электронным управлением, давление которого изменяется по мере изменения скорости: при большой скорости давление вырастает, а по мере снижения скорости автомобиля – падает. Расход бензина происходит в соответствии с фактической потребностью, что обеспечивает максимальную экономию топлива.
6. Сверхлёгкая конструкция компонентов
Такие компоненты четырехцилиндровых двигателей, как пластмассовая крышка клапана и система вентиляции картера, масляный насос, масляный охладитель и фильтр, водяной насос и электрический термостат имеют встраиваемую модульную конструкцию. Данная особенность позволяет уменьшить размер и вес двигателя, сделав его компактнее, легче и экономичнее. Компоненты с модульной конструкцией разрабатываются при помощи инженерных технологий CAE и проходят все необходимые лабораторные испытания.
Модель | |
Подтип | 1.6TGDI |
Топливо | Бензин |
Тип | 1.6л, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; с DOHC,GDI, TCI, VVT и блоком цилиндров из литого алюминия |
Объем (л) | 1.598 |
Диаметр цилиндра/ход поршня(мм) | 77×85.8 |
Степень сжатия | 9.9 |
Номинальная мощность (кВт/об.мин) | 132/5000 (179.6л.с.) |
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин) | 285/1750 |
Литровая мощность (кВт/л) | 82.6 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 600×632×624 |
Вес (кг) | 136 |
Стандарт выхлопов | Евро 5 |