В основе работы бензиновых двигателей DVVT с рабочим объемом 1.6 л лежат принципы, аналогичные двигателям VVT, однако двигатели этой серии являются более усовершенствованными и эффективными. Разница между двигателями этих двух типов заключается в том, что система двигателей VVT осуществляет регулирование только впускного клапана, в то время как DVVT предполагает регулирование как впускного, так и выпускного клапана, что обеспечивает большой крутящий момент и высокую мощность на низкой скорости. Кроме того, система DVVT играет важную роль в увеличении топливной экономии двигателя.
Массовое производство четырехцилиндровых двигателей данной модели началось в 2012 году. Максимальная мощность этих двигателей составляет 93кВт/6150об/мин, максимальный крутящий момент – 160 Нм/3900об/мин, номинальная мощность – 58кВт/л. Их на 12% больше мощности обычных двигателей, а расход топлива на 24% ниже. На сегодняшний день эти двигатели широко используются в автомобилях Chery Tiggo,A3, G3 и Qoros 3.
Технические параметры бензиновых двигателей DVVT 1.6 лМодель | |
Подтип | 1.6 DVVT |
Топливо | Бензин |
Тип | 4-цилиндровый, 16-клапанный; с DOHC, DVVT, VIS и бесшумным цепным приводом |
Объем (л) | 1.598 |
Диаметр цилиндра/ходпоршня (мм) | 77×85.8 |
Степень сжатия | 11 |
Номинальная мощность (кВт/об.мин) | 90/6150 (122.4л.с.) |
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин) | 160/3900 |
Литровая мощность (кВт/л) | 56.3 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 653×643×650 |
Вес (кг) | 125 |
Стандарт выхлопов | Евро-5 |