Бензиновый двигатель TGDI 1.6 лКроме того, технология GDI позволяет увеличить крутящий момент двигателя с небольшим рабочим объемом 1.6л до уровня крутящего момента двигателей с большим объемом, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время ускорения автомобиля.
Бензиновый двигатель TGDI 1.4 лБензиновый двигатель TGDI с рабочим объемом 1.4 л марки CHERY ACTECO оснащается цилиндрами из литого алюминия и пластиковым впускным коллектором. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель разработан с применением новейших технологий TGDI, DVVT и EGR.
Бензиновый двигатель TGDI 1.2 лБлагодаря технологиям GDI, VVT и TCI данный двигатель с турбонаддувом демонстрирует превосходную мощность. Кроме того, он имеет значительно меньший вес, нежели двигатели объемом 1.6л или двигатели серии NA большего объема.
Бензиновый двигатель TGDI 1.0 лТрехцилиндровые двигатели компании CHERY обеспечивают плавную работу без колебаний, благодаря наличию специального маховика и уравновешивающего вала.
Бензиновый двигатель TCI 1.6 лТехнология TCI позволяет существенно увеличить плотность всасываемого воздуха, что снижает потребление топлива, повышает эффективность работы и повышает мощность бензинового двигателя.
Бензиновый двигатель DVVT 1.6 лРазница между двигателями этих двух типов заключается в том, что система двигателей VVT осуществляет регулирование только впускного клапана, в то время как DVVT предполагает регулирование как впускного ...
Бензиновый двигатель DVVT 1.3 лБензиновый двигатель 1.3л оснащается современной системой прямого впрыска топлива “Common Rail”. Данная система имеет функции предварительного впрыска ...
Бензиновый двигатель TCI 2.0 лДроссельная заслонка двигателя осуществляет контроль за топливным расходом и идеально сочетается с системой управления автоматической коробки передач.
Бензиновый двигатель VVT 2.0 лПоскольку данный тип автомобильного двигателя целиком изготовлен из литого алюминия, его вес значительно меньше (на 10 кг), чем у двигателей SQR481FC 1.6/1.8L, оснащенных цилиндрами из чугуна.
Бензиновый двигатель NA 1.8 лШатун и цилиндр двигателя, изготавливаемые на основе передовых технологий, проходят специальную высокоточную обработку.
Бензиновый двигатель NA 1.5 лБлагодаря использованию высоких технологий, наши двигатели NA 1.5л демонстрируют высокую выходную и литровую мощность, а также большой крутящий момент, которые значительно выше, чем у других аналогичных двигателей.
Бензиновый двигатель MPI LC 1.3 лПоскольку MPI двигатель способен достигать максимального крутящего момента на различной скорости, он демонстрирует высокую эффективность при ускорении.
Бензиновый двигатель NA 1.2 лНесмотря на то, что объем четырехцилиндрового двигателя был увеличен лишь на 90 мл, мы смогли значительно увеличить его мощность и крутящий момент, а также снизить потребление топлива.
Бензиновый двигатель NA 1.1 лБензиновый двигатель NA рабочим объемом 1.1л появился на рынке в 2005 году, продемонстрировав высокую мощность 50 кВт и максимальный крутящий момент 90Н.м.
Бензиновый двигатель NA 1.0 лДвигатель сочетает в себе 18 современных технологий, среди которых технология цепного привода, технология прямого искрообразования, технология обратного искрообразования и др. Данные преимущества делают бензиновые двигатели 1.0л лучшими среди аналогичных устройств.
Бензиновый двигатель NA 0.8 лОн оснащается двойным верхним распределительным валом, 12 клапанами, камерой сгорания шатрового типа, системой многоточечного впрыска (MPI), демпфером коленчатого вала и другими комплектующими.
Бензиновый двигатель NA 0.6 лБензиновый двигатель NA с рабочим объемом 0.6л является рядным двухцилиндровым двигателем, оснащенным верхним двойным распределительным валом и 8 клапанами. Двигатель имеет систему водяного охлаждения и многоточечного впрыска топлива (MPI).